next up previous contents index English
След.: Параметры шероховатости поверхности Вверх: Руководство пользователя пакета программного Пред.: Формат файла инициализации COM-порта   Содержание   Предметный указатель

Параметры 3-х мерных изображений

Рисунок: Параметры трехмерных изображений
\includegraphics[scale=0.5]{3doptdlg}
При выводе 3-х мерных изображений используются функции библиотек OpenGL. Поэтому параметры трехмерных изображений (рис. D.1) отражают параметры, используемые в уравнении освещенности (lighting equation), используемом этими библиотеками. Выглядит оно следующим образом:

\begin{displaymath}L=I^M_E+R^M_A\cdot
I^S_A+\sum^n_{i=1}{(R^M_A\cdot I^{L_i}_A+R...
...{L_i}_S\cdot
(\overline{N}_V\cdot \overline{N}_{L_i})^{Sh^M})} \end{displaymath}

Здесь В нашем случае используется модель, в которой $R^M_A=R^M_D$, и этот параметр называется Material Color. Если на закладке General отмечен флаг Use single color material, то цвет материала будет браться с закладки Material Color, в противном случае - из текущей палитры в соответствии с высотой точки.

R, G и B составляющие каждого параметра можно задать как с помощью линеек прокрутки, так и с помощью диалога выбора цвета. Этот диалог появляется при нажатии левой кнопкой мыши на цветном квадрате, расположенном в правой части соответствующей закладки.

Текущие настройки можно сохранить в файл с расширением .3dopt, считать из него, или восстановить значения по умолчанию.


next up previous contents index English
След.: Параметры шероховатости поверхности Вверх: Руководство пользователя пакета программного Пред.: Формат файла инициализации COM-порта   Содержание   Предметный указатель
Filonov 2005-06-29